У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

понедельник, 31 марта 2014 г.

Закрытие текущего счёта. Открытие центового счета. Итоги.

Сегодня я закрыл последние сделки на своём текущем счете 46191. Я не считаю правильным торговать этот счет, так как размер депозита не устраивает мой ММ. Я намерен на днях вывести все средства со счёта и открыть центовый счёт у другого брокера. На центовом счёте я буду полностью управлять рисками.

Вот отчёт за торговлю практикуемого счёта:



У меня была большая просадка в начале торговли. И по этому результат всего лишь 20%. Но ничего, теперь над рисками поработаю и думаю можно увеличивать уровень сложности. Думаю приступить к торговле через несколько дней. Чем раньше открою счёт и переведу деньги - тем лучше. А пока вне рынка.

 Всем удачных торгов.


4 комментария:

  1. Приветствую Александр, мудрое решение. С центовым счетом управлять рисками можно более гибко. В какой компании планируете открыть центовый счет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Сергей. Я планирую открыть центовый счёт в forex4you мне нравится этот брокер. Всё просто и понятно. Хорошие торговые условия + с выводом абсолютно никаких проблем.

      Удалить
  2. Ясно, я тоже на форекс4ю торгую, правда заметил, что на новостях совсем плохо торговать, терминал аж зависает :), хотя возможно это не брокер а весь рынок форекс так ведет себя. Подумываю еще робофорекс потестить.

    Если хотите можете воспользоваться моей партнерской ссылкой, на сайте по моему была, получите дополнительный доход и мне приятно будет. Доход конечно копеечный, но хуже от него думаю не будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, привет.
    Правильное решение. Ни копейки лишней нельзя отдавать)

    ОтветитьУдалить