У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

четверг, 6 марта 2014 г.

Евро. Стопы сняты. Можно ехать.


Мои лонги оправдали себя. Теперь буду рассматривать продажи. Но график вверх ещё пойдет немного.

10 комментариев:

  1. Александр, если цена пойдет вниз я поверю, что у Вас дар ясновидения. :)
    Кстати вчера, что пробовал набирать позицию, цена слизала мои стопы.
    Вы как стопы ставите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, сегодня выбило мои стопы в шорт. Но т.к. я набирал позицию частями, я получил небольшой убыток. Глядя на дневку я всё же рассматриваю шорт. Стопы ставлю хаи + запас хода.

      Удалить
    2. Спасибо Александр, Мне тоже понравилось частями набирать, если бы открыл сразу полный лот убыток был бы больше. Я кстати обратил внимание на диаграмку на странице "Мой портфель сделок". Она у вас в реальном времени обновляется? Как Вы ее прикрутили к МТ если не секрет?

      Удачной торговли.

      Удалить
    3. Сергей, к сожалению не в реальном времени. Так как у меня сделки могут длиться неделями, я могу вручную редактировать диаграмму. Можно наверное и в реальном времени сделать, но для этого нужно будет писать php и через брокера вытаскивать кол-во сделок. Но мне и так удобно.

      Удалить
  2. Ясно, спасибо Александр. Идея мне понравилась, если придумаю как сделать обновление в реальном времени тоже какую себе прикручу. А не смотрели может что то похожее можно через МайФХбук сделать? В принципе это можно реализовать с помощью советника, который будет постоянно слать инфу на сайт, но тогда нужен будет постоянно включенный терминал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. через myfxbook - не знаю. Но на счёт советника - можно. Только для этого нужен выделенный сервер. Я думаю на вариантом парсинга данных через php. У большинства брокеров есть возможность смотреть сделки. Так вот скрипт будет парсить эти сделки, обрабатывать и выдавать на сайт. Там можно будет ещё многое сделать.

      Удалить
  3. Можно и парсингом сделать, тоже неплохой вариант. Но нужно будет использовать логин и пасс для входа в кабинет брокера, что не очень хорошо как мне кажется. Из советника мне кажется сделать проще, можно через параметры в url передавать, просто сделать на сервере php который будет принимать инфу и записывать ее в БД. ну а сайт уже будет напрямую с БД работать. Выделенный сервер не обязательно, виртуальный хостинг тоже сгодится. У меня сейчас блог на виртуальном хостинге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на myfxbook есть такая возможность. Там в качестве виджета можно показывать. Но мне это не нравится, я хочу именно в качестве диаграмм.

      Удалить
  4. Александр, а где в майфхбук это находится, хочу посмотреть.. не нахожу. :(

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется нашел. Share называется... в основном там графики доходности.... и похоже они не в реальном времени будут обновляться, а с задержкой.

    ОтветитьУдалить