У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

пятница, 7 марта 2014 г.

EUR/USD торговый план. Только шорт!

Евро продемонстрировал агрессивный рост. Я ожидал рост, но не настолько агрессивный. Что я буду делать? Я буду шортать с коротким стопом до тех пор, пока не поймаю движение. Движение будет. Сегодня был ещё один импульс вверх. Я его не ожидал. Как выяснилось этот импульс - это очередной вынос стопов. Вчера вечером такие как я набирали шорт, вот нас и выбрасывали. Покупать по такой цене безумие. Сейчас мы находимся в уровне перекупленности. Многие инвесторы прежде чем покупать, дождутся мощного отката. Если не покупаем, значит продаём. Держать позиции буду как можно дольше, ну а там определюсь по рынку.

На графике зелёным - закономерность роста, красным - падения. Евро очень волотильный инструмент. Откат будет. Как минимум откат. Цена может ещё простоять несколько дней на месте прежде чем пойдёт вниз.



8 комментариев:

  1. На следующей неделе попробую снова в шорт встать. Но на этот раз против h4 свечи лезть не буду, мне это всегда боком выходит. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, я согласен с Вами. У каждого своя тактика торгов. Направление иногда не самое главное. Главное следовать именно своей методике. Каждый видит свою точку входа.

    Вот я набирал шорт - выбило. Но согласно моей тактике, если я вижу дальнейший
    потенциал позиции - я вхожу ещё. Но если неудачные входы повторяются часто, то я прекращаю торги до тех пор, пока не пойму куда действительно будет идти цена.

    А на счёт вашей тактики в которой вы учитываете h4 - я эту тактику поддерживаю и немного начал замечать что Вы действительно правы, я тоже буду обращать на это внимание. Для торговли внутри дня h4 несёт хорошую информацию о дневном тренде.

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую Александр, пока все идет по плану. :)
    Желаю удачной торговой недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Сергей! Да всё по плану. Но не забываем прикрываться. Вам тоже желаю жирных профитов!

      Удалить
  4. Александр, а как ты определяешь, что очередной импульс - это вынос стопов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну меня часто такими импульсами выносило, потому что я учил тех-анализ. А тех-анализ - это знание толпы. Вот поэтому такие импульсы специально делаются чтобы собрать короткие стопы. Стопы - это топливо для рынка. Чем больше стопов сработало, тем сильнее будет импульс. На таких импульсах зарабатывают единицы, а ловят стопы 90% Я сегодня поймал стоп. Если бы ставил стоп не короткий, то возможно и выдержал этот импульс. Но я зашёл агрессивно и меня просто выкинули из позиции. Ожидаю движения вниз. Возможно завтра. Начал опять набирать селл,но минимальным объёмом богатырским стопом.

      Удалить
    2. Понятно, спасибо.
      Теперь бы еще научиться на практике пользоваться этими знаниями))

      Удалить
    3. Елена, это очень интересно. Я люблю технический анализ, но когда я узнал что технический анализ можно использовать наоборот, я полюбил его ещё больше! Вот согласись, иногда когда торгуешь по чистому техническому анализу, то складывается впечатление что цена специально цепляет стоп. Как оказалось это неспроста)

      Удалить