У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

среда, 26 марта 2014 г.

EUR/USD ожидаю движение вверх.

Толпа продаёт - маркетмейкер  покупает у толпы.  Я в силу своей тактики рассматриваю покупку.


11 комментариев:

  1. Рвут мою позицию на фашистский флаг, хорошо хоть стопы у меня богатырские. Обратите внимание на пятиминутку и вы всё поймете. Такие разводы не входили в мой план. Откат вниз - да, но такое раздёргивание - это просто мясорубка. Движение будет сильное - это факт.Я всё еще вверх смотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую Александр, а меня уж развели так развели, цена всего на 20п заскочила за мой стоп и пошла в мою сторону. :)

    ОтветитьУдалить
  3. По ситуации. Красная стрелочка на графике выполняется. Пока на счету просадка по позиции, но я не спешу фиксировать убыток. Моя торговая тактика говорит о том что будет рост. Но мне ужасно не нравится пятиминутка. Если я увижу 100% что моя позиция ошибочна - будет фиксация приличного убытка и неделя будет в минусе. Но я всё же верю в позицию. Одно могу сказать точно - сейчас график завлекает всех в игру. Будет что то мощное.

    ОтветитьУдалить
  4. Цена максимально подошла к уровню стопа. Сейчас внимательно. Потенциал увеличивается, но цена не думает останавливаться. Возможен стоп по всем сделкам и - 20%

    ОтветитьУдалить
  5. Вроде остановились.... жду H4 вверх и зайду в покупку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, пока всё по плану. На H4 появилась свеча которая завершает мою идею. Свеча являлась заманухой для шортов, и выбросила большинство лонгистов. Смотрю за графиком. Мой стоп выдержал. Сергей, когда планируете вход? В понедельник или сегодня?

      Удалить
  6. Александр, скажи, ты в ПАММ инвестируешь, планируешь?

    П,С, Я оставляла комментарий утром... Или комп сглючил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, планирую. Сейчас присматриваю себе портфель. Я хочу получать полностью пассивный доход. Я очень молод и у меня есть время чтобы создать источник "умного дохода" Я посматриваю на памм фонды. Мне кажется что там стабильности больше. А ты как относишься к памм?

      Удалить
    2. Я не знаю пока, как относиться к ПАММ. Я очень подозрительная) Если у вас с Сергеем будет стабильный результат - присмотрюсь к вашим фондам)
      Я тоже начиталась про пассивный доход... В течение года планирую несколько интересных, надеюсь, проектов... Правда не совсем пассивный доход будет. По-моему первая ступень - уйти с обычной работы и быть свободным в перемещениях. А для этого работа в инете подходит, хоть и не с пассивным доходом

      Удалить
  7. Похоже, что мы все тут начитались про пассивный доход. :) Хотя для меня ПАММ, скорее промежуточный этап перед самостоятельной торговлей. Все таки ПАММ управляющий забирает половину дохода себе, поэтому если сможем делать такой же результат как ПАММ управляющие, самостоятельной торговлей заработать можно будет больше, чем в ПАММ счетах.

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей, Елена я пока не то что бы боюсь инвестировать в ПАММ, я сейчас просто хочу инвестировать в себя. Торговля моя пока хромает, нужно с рисками поработать. Но в перспективе возможно когда нибудь МЫ все будет иметь один источник дохода - свой торговый счёт. Моя мечта - зарабатывать там, где другие проигрывают. Как говорится: "Мне бы захотеть!" Я думаю у нас с вами всё получиться! Как у Елены в блоге написано: "Путь, пожалуй, каждого трейдера поначалу выглядит так: побежал, упал, вскочил, снова побежал, упал…."
    Нужно время и упорство.

    ОтветитьУдалить