У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

среда, 26 марта 2014 г.

Среда. Утро. Текущее по EUR/USD

Вчера возле линии баланса вышел из покупки, и зашёл в продажу. Линия баланса развернула график. Сейчас в консервативном безубытке. Честно говоря мне кажется что вероятность срабатывания безубытка очень велика, но я уже ничего не теряю. Больше безубытка - меньше рисков для счета.


Также существуют предположения что с текущих пойдём вниз без остановки до 1.37369, но я страхуюсь безубытком. 

7 комментариев:

  1. Приветствую Александр. Я сегодня с утра тоже зашел в продажу, но на этот раз поставил ТП, а то вчерашняя сделка дошла до цели и вернулась, закрывшись в безубыток. Обидно... блин.

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, не расстраивайтесь. Главное что Вы понимаете рынок. Я вообще очень часто выхожу по стопу, по прибыльному стопу и результат лучше чем тогда, когда я пытался выходить только по профиту. Вы заработали - Вы правы. Такой закон рынка форекс.

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, хорошая работа!
    Действительно, прав тот, кто заработал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) будем работать и зарабатывать вместе)

      Удалить
  4. Цена ещё пошла вниз. Прибыль зафиксировал 1.38099. Для внутри дня - шикарно. Пятиминутка не понравилась, возможно сейчас начнут разводить маржиналов. Но возможно ещё вниз пойдёт. Буду смотреть за графиком.

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, онлайн+, это Вы супер придумали!!!! Ушел делать себе такую же :) Не сочтите за плагиат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, я рад что Вам понравилось! Такой подход к торговле даст положительный результат! Может не сразу, но статистика пойдёт вверх! Сергей, это не плагиат, это реальный контроль рисков и абсолютная прозрачность))

      Удалить