У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

вторник, 4 марта 2014 г.

EUR/USD результат движения.

Вчера в комменте http://smart-lab.ru/blog/168500.php я написал что закрыл часть шорта и немного прикупил. Один шорт оставил в безубытке. Сегодня рано утром открываю терминал и вижу что график ещё немного сходил вниз.  Мои действия видны на скрине: 



Я передвинул безубыток, сделав его агрессивней, добавился к покупке. График сработал. Безубыток закрылся и два профита тоже. Покупка сработала.


вот как стало:



Вывод: прибыль получена. 

Сейчас отлично смотриться в шорт. Но есть одно — но.  Тренд остаёться бычьим. Количество шортов прежнее, дисбаланса не было. Возможно пробитие. Я пока понаблюдаю за евриком. Нужны доп. сведения.

4 комментария:

  1. Александр, отличная торговля. С такими успехами можно скоро и ПАММ свой открыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, спасибо конечно, но ещё рано. Нужно сделать больше статистики. Я об этом только мечтаю. А у Вас как успехи? У Вас проблемы со стопами как я понял. Вас просто выбрасывают из позиции перед движением. Вы же заходили в шорт, график сегодня дал движение вниз, но Вас просто оставили не у дел. По EUR/USD короткие стопы плохо работают. Я это понял не так давно. Дело в том что маркетмейкеры заботятся о том чтобы люди которые вошли по направлению цены не смогли получить прибыль. Вот поэтому на графике и видны шипы. Мои покупки сегодня получили профит только лишь потому, что по той цене где у меня был профит стояли стопы толпы. Вот цена и сходила за стопами. Можно ставить более широкий стоп для того чтобы был запас прочности. И тогда количество прибыльных сделок возрастёт, а также нужно не ждать стопа, а вовремя ставить безубыток. Конечно при таких торгах максимальную прибыль получить трудно, но зато риска нет. А если риска нет, то прибыль будет приличной.

      А что касается евро, то думаю его в ближайшие часы начнут откупать.

      Удалить
    2. Привет!
      Александр а ты стопы в Оанде смотришь?

      Удалить
    3. Елена, нет. Стопы можно вычислить с помощью элементарного тех-анализа. Просто толпа мыслит одинаково. И стопы тоже все ставят примерно в одном месте. Люди жадны и поэтому покупают на хаях и продают на лоях.

      Удалить