У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

четверг, 13 марта 2014 г.

EUR/USD предыдущий стоп перекрыт прибылью в несколько раз.

Узкий стоп - это моя вчерашняя ошибка. Хотя я заходил вечером, обычно в это время узкие стопы не выбивает - не выбило, но зато сегодня кольнуло. Этот прокол хорошо видно на дневке. Кто смотрит дневку - тот поймёт. Вход сегодня у меня хороший. Часть позиции закрыл - чтобы сгладить убыток от узкого стопа. Остальное оставляю в среднесрок. На откатах будут добавки. Но только при том условии что подтвердится разворот бычьего тренда. Толпа сейчас будет покупать. Многие думают что это просто откат. Но мне кажется что не просто откат, а очередной разворот довольно таки волотильного евро.


В любом случае, поздравляю всех кто был со мной, с профитом друзья!!!

3 комментария:

  1. Поздравляю Александр, отличная торговля. По моей системе тоже можно было войти.. даже уровень нашел за какой можно зацепится, но входить побоялся. :(
    Александр, а Вы сами учились торговать или курсы какие нубудь посещали? Что читали про торговлю по объемам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, спасибо. Курсы не посещал. Я вообще опасаюсь обучения от ДЦ. Всё что я торгую - это мой небольшой опыт. К стати, по объёмам тоже ничего не читал. В интернете про объёмы информации почти нет - только вода. Вот это меня и заинтересовало. По объёмам я стараюсь вычислить поведение крупных игроков. Результатов особых пока что нет, но есть много чего интересного за что можно зацепиться. Нужно как можно больше практики.

      Удалить
    2. Александр, ну тогда у вас талант. :) Я курсы не посещал, но книжек перечитал кучу, толко не знаю хорошо это или плохо, в голове каша, а стабильного результата пока нет.

      Удалить