У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

суббота, 19 апреля 2014 г.

EUR/USD взгляд со стороны

Я набирал позицию пока график стоял. Я рассчитывал получить прибыль вчера ближе к вечеру. Но! Но импульса не было! Ближе к ночи я начал постепенно разгружать позицию. Разгрузка привела к небольшому убытку. Я считаю что я всё сделал правильно. Я доволен собой, я закрыл позиции и не стал ждать понедельника, я сохранил свой депозит от глупого убытка.
Всё было по плану, но перенос на выходные - вне плана. У меня была шикарная позиция, но почему то пятница не двинула рынок, а хотя для такой аккумуляции движение в 10-20 пунктов  - это огромный толчок! Но что то пошло не так.


На графике видно, что ближе к закрытию, трейдера начали выходить. Возможен геп, одним словом я на выходные такое не оставляю! Сейчас графику нужен толчок и он улетит. Только теперь, после того как в пятницу он не смог пойти вверх, я уже сомневаюсь в 100% росте. Есть такой вариант что кто то начал продавать и этим самым не пустил график вверх. На дневке есть доджи. Вывод таков, нужно наблюдать. Сейчас мало информации.

2 комментария:

  1. Есть некоторые данные, которые могут создать падение. Если рост не произошёл в пятницу, то возможно его пока не будет. Нужно посмотреть открытие. Возможно будет шорт. Очень интересная формация, но перед выходными я первый раз в таком был. Возможно какое то ложное движение, а потом безоткатно к уровню. В понедельник важно определить настроение трейдеров. Могу сказать ещё то, что покупок стало больше, но дисбаланса не было. Возможно пойдем вниз именно для того чтобы всех завести в продажи, а потом классика жанра.

    ОтветитьУдалить
  2. В пятницу были праздники и в понедельник праздники продолжаются в Великобритании и Швейцарии. Я думаю в понедельник если движение и будет, то не раньше чем после обеда.

    ОтветитьУдалить