У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

пятница, 4 апреля 2014 г.

Неделя неопределённости.

На этой неделе я решил пересмотреть риски. Для реального результата я вынужден был открыть новый счёт. Но не всё так просто. Дело в том что я не могу вывести средства с брокера через ликпей. Там какая то проблема. Причём я так понял что проблема не брокера, а платёжки. Ну вообщем я не стал ждать вывода и открыл счёт вложив туда свои резервные. Счёт в центах. По счёту сказать ещё нечего.. У меня он почти нулёвый. Сейчас небольшой минус, порядка 0.8% Минус из за евро. Сейчас есть одна перспективная сделка, вот она:


Пока мониторить статистику не вижу смысла, её просто нет. Мне нужно недели 2-4 чтобы была хоть какая то статистика. Риски минимальные. Теперь у меня 2 терминала. Один торговый (скрин графика), второй аналитический. Мне не совсем нравятся графики у центового брокера, в частности 5-ти минутка. Там  толком я ничего не вижу. Скорее всего это зависит от поставщиков ликвидности.

Эта неделя не самая лучшая неделя. В плане организованности. В плане торговли - сложно сказать. Большинство времени - вне рынка.

                                                                                                                        Всем удачных торгов.

5 комментариев:

  1. Александр, а в чем различие графиков центовых и обычных счетов? Я наивно полагал, что графики должны быть одинаковые.

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, отличия в принципе нет. И дело не в типе счетов, а в брокерах. У каждого брокера свои поставщики ликвидности, вот и картинка не та. У fx-trend свечки аккуратные, графики плавные. Пяти минутка вообще шикарная. Для меня пятиминутка очень важна. Скрины выложу на блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, ты решил расширить перечень пар? Или ты торговал не только евро?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я теперь буду торговать не только евро. Новый уровень сложности. Я решил что буду торговать несколько формаций которые я понимаю. Буду находить инструменты где мои паттерны работают. Опять же, буду делать упор на минимальные риски. Но евро буду торговать как основной инструмент. Ты ведь торгуешь все основные пары форекс? Контракты торгуешь?

      Удалить
    2. Да, пары торгую, контракты - нет. Хочу расширяться к лету тоже, но времени катастрофически не хватает. Вообще я к опционам присматриваюсь

      Удалить