У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Новый счет - новые правила. Новый взгляд.

После закрытия моего агрессивного счета, я понял что можно зарабатывать прибыль. Осталось совсем немного, поработать над рисками. Я сейчас активно занят этим вопросом.
Я внёс некоторые изменения в мою торговую практику:

- торгую только несколько моих паттернов
- риск минимум
- консервативный подход к торговле
- закон больших чисел и всеми любимое слово "диверсификация"
- позиции набираются мелким лотом, но постепенно
+ один маленький секрет (не на публику)

Что касается планов на следующую неделю:


Сейчас присмотрел график


график очень красивый, на неделе точно тут буду. Пару точек входа можно найти.

В течении недели я надеюсь на результат близкий к нулю ( в лучшем из случаев) Дело в том что я начинаю торговать больше графиков и что то может пойти не так. Но мой новый подход к рискам не даст мне много потерять.

Новый взгляд в том, что я буду торговать только те формации (паттерны) которые я успел отработать за свою небольшую торговую практику. Но всё равно буду находить и изучать другие формации. В данный момент у меня 3-4 формации есть которые в 8 из 10 случаев работали. Но на практике это может оказаться не так.

2 комментария:

  1. Александр, как дела с Форекс Тренд, удалось деньги вывести?
    С понедельника уже на новом счете будете торговать?
    Интересненько.... что за маленький секрет. Слово секрет притягивает как магнит, хочется найти в нем волшебный грааль, который сделает тебя богатым. :)
    А еще, что за формации, которые отрабатывают 8 из 10 раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деньги пока на счету у форекс тренд. Ещё не решил что с ними делать. Возможно вложу в профессионального трейдера.
      Да, сейчас уже имеются открытые сделки. Завтра буду смотреть USD/JPY.
      Мой секрет - не волшебный грааль, просто одно очень интересное наблюдение. Работает среднесрочно 2 раза сработало. Нужно больше времени чтобы проверить.
      Одна формация уже в моём блоге. Только не смеяться, есть нормальное толкование сигналов по этой формации. Интересно сработает ли она на этот раз. У меня по ней вход с риском 0.25% Самое печальное то, что рынок меняется и формации могут перестать работать. С этим ничего не поделаешь...

      Удалить