У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

вторник, 8 апреля 2014 г.

EUR/USD Заработали. Работаем дальше - паттерн 2

Риск в мою позицию 0.9% Вероятность отработки высока. Отмена формации в случае распознания аккумуляции. Работаем.


7 комментариев:

  1. Я тоже присматриваюсь к продажам (горизонтальный уровень + круглый уровень). Немного еще понаблюдаю и может продам.

    ОтветитьУдалить
  2. Не сработало. Фиксация убытка. Провожу анализ, похоже покупатель не вышел.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день Александр.

    Давай перейдем сразу на 'ты'.
    Просмотрел твои записи в твоем блоге и возник вопрос. Объемы используешь в своей торговле своего ДЦ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, объёмы пытаюсь использовать по максимуму. Я пытаюсь определять открытый интерес с помощью объёмов. Я использую информацию не с одного ДЦ, пытаюсь находить как можно больше информации о объёмах и позициях толпы. У меня ещё мало опыта по объёмам, но это очень перспективный вид анализа - поэтому о объёмах так мало пишут.
      Форекс не является биржей и здесь объёмов просто не существует. Вот и приходится собирать по крупицам.
      И ещё есть одна интересная вещь... Если есть тренд, то 100% большинство торговало против него. А большинство это те самые 90% убыточных трейдеров.

      Александр, ты ведь уже на форекс не первый день, что ты можешь сказать про объёмы?
      Пытался определять?

      Удалить
    2. Объемы досконально не изучал. Был период времени, когда я их использовал, но безуспешно. После того, как я изучил много подходов в торговле, у меня в голове образовался информационный бардак. Объемы работают, для тех кто умеет с ними торговать. Я исключил себя из этого списка. Я понимаю больше сетапы и уровни, мне этого вполне хватает.

      Если тебе они помогают, то это хорошо и есть перспективы. Главное, что бы излишняя информация не приносила избыток знаний. И ты уже правильно подметил, то что на рынке Форекс, чистых объемов нету. Найдешь свою нишу и будет тебе счастье.

      Нашел старые свои трейды на одном из форумов, есть схожесть с твоей торговлей. Посмотри, полистай страницы вперед.

      http://fxgeneral.com/forum/index.php?showtopic=544&st=4357

      Было время, когда я выбирал интрадей для торговли.

      Удачи!

      Удалить
    3. Александр, а сейчас Вы торгуете только среднесрок?

      Удалить
    4. Александр, можем на - ты.
      На данный момент я торгую исключительно в серднесрок. Мне очень комфортно совмещать трейдинг с основной торговлей. Так как основная работа кормит меня, я не могу полноценно перейти на трейдинг. Нету стабильный базы опыта. Я не набрал ещё 10 тысяч часов в трейдинге, что бы быть довольно успешным в нем. Бывают сам видишь на моем блоге, взлеты и падения. Я такой же как и ты практик, но с небольшим стажем. Интрадеем занимался когда было много свободного времени. Слишком стрессовое занятие, много неосознанных сделок. Я решил, что такой стиль торговли не для меня. С опытом приходит осознанная реальность, как я её называю.
      Успехов в твоём пути.

      Удалить