У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

суббота, 26 апреля 2014 г.

Пару слов о графиках.

Я начинал торговлю с евро. Потом по результатам недели я делал коррекцию. Например, неделя в плюсе, я добавляю еще одни график и торгую уже два, если ещё одна неделя профитная, то уже три и так далее до разумного придела. Потом я почувствовал некий неконтролируемый поток сделок это было в декабре-январе. Я опять начал торговать только евро. Но теперь я опять добавил в свой лист некоторые довольно таки ликвидные инструменты. Вот они:

Но есть одна коррекция. Я торгую не все подряд. Теперь я торгую только одну, всего лишь одну формацию. Предпочтительно только покупки. Думаю такая крайность - это отличный выход из многих плохих ситуаций.

6 комментариев:

  1. Интересно узнать, что это за формация, и какой ТФ. Результаты впечатляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, формация очень простая. Вы наверное помните, снеговик. Ищу тренд, потом жду когда появляется внутредневной тренд против основного, жду остановки, волотильности, объёма и выкупаю. Первая цель линия баланса. D1, H1, M5 Формация простая и эффективная.

      Удалить
  2. Да, помню такую. Спасибо Александр.
    Кстати, а почему только покупки? А как же продажи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно конечно и продавать, но почему то хочется только покупать. Буду ждать только такой набор сигналов. Это положительно влияет на результат.

      Удалить
  3. Александр, доброго дня.
    Небольшое пожелание по сайту. Сделай пожалуйста, что бы отображение на странице, было бы побольше а не две, как сейчас. Неудобно листать.

    Результат хороший, осталось закрепить его временем. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, здравствуй, спасибо за коррекцию, действительно нужно было сделать больше отображения записей.

    ОтветитьУдалить