У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

четверг, 10 апреля 2014 г.

EURUSD - вывод сделан, прибыль получена.


Потенциал есть, но скоро буду фиксировать прибыль. Нужно крыть вчерашние убытки.

7 комментариев:

  1. Приветствую Александр, отличная торговля.
    У меня эта неделя совсем не задалась. кучу стопов нахватал..... что то я совсем не так делаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, у меня тоже эта неделя не очень. Прибыль моего депозита топчется возле нуля и расти не хочет. Но просадка минимальная. Риска нет.

      Удалить
  2. Приветствую Александр,

    Последняя сделка открытая на прошлой неделе все таки закрылась в профит. В результате неделю вытянул в символический плюс. :)

    Какие мысли на предстоящую неделю? Я смотрю Вы решили убрать страницу "Онлайн +"

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день Сергей! У Вас отлично получилось забрать прибыль с гепа. Перенос позиции на выходные - признак понимания рынка.
    Сегодня закрыл 2 сделки - внутри дня. 2 продажи по евро. Первая продажа была выбита по стопу. Стоп был очень короткий. Зашёл второй сделкой и за счет того что стоп был ещё короче, забрал прибыль. Соотношение прибыль к убытку 1/2.

    По моей тактике, я вижу что цена дошла к линии баланса. Сейчас будет остановка. С этой остановки я буду рассматривать только покупку. Если будет набор сигналов - захожу в покупку с риском 0.5% Если сигналов не будет, то пропущу движения и дождусь когда евро упадёт к области дешевой валюты.

    Страницу Online + убрал так как - эта страница мониторила первый агрессивный счет. Скоро я прикреплю ссылку к мониторингу моего текущего счёта. Сейчас я набираю статистику.
    Могу сказать то, что этот счёт отличается высокой консервативностью. Прибыль с двух сделок сегодня составила +0.05% Счёт находится в режиме первичной просадки. Прибыль с прошлой недели составила 1.6% Немного, но зато без риска. Дело в том, что я очень хочу заняться форексом профессионально, и риски должны быть минимальными. Я уверен, в том что если я открою памм, то моим инвесторам будет комфортней знать то, что максимальная просадка будет не более 3%

    ОтветитьУдалить
  4. Александр,

    Ну на счет признака понимания рынка мне приятно. :) Хотя я не столь оптимистичен, больше склоняюсь к везению. :)

    Я подумываю о покупке евробакса от 1,38000, буду смотреть на свечки.

    На счет низкого риска инвесторам это вы верно сказали, но инвесторов также интересуют прибыли, так что тут нужно найти золотую середину, чтобы и риски не большие и прибыли хорошие.

    Например, http://fx-trend.com/pamm/504113 неплохой управляющий, торгует довольно стабильно, НО риски у него сильно занижены и соответственно прибыли небольшие и как результат он торгует практически только на свои, а если бы увеличил доходность народ бы к нему потянулся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, http://fx-trend.com/pamm/504113 - отличный счет! Инвестиций конечно маловато, зато стабильный счет! Хороший управляющий. Вы инвестировали в этот ПАММ?

      Удалить
  5. Приветствую Александр, счет интересный, но я в него не инвестирую, из за низкой доходности, и думаю это основная причина, почему в нем мало инвестиций. Так что инвесторы хотят не только низкие просадки, но и большие прибыли. Нужна золотая середина. :)

    ОтветитьУдалить