У нашего сайта новый адрес: http://b.ru. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

У этого сайта новый адрес: http://drobotan.ru/. Через 5 секунд Вы будете перенаправлены на него. Если этого не происходит, то перейдите самостоятельно: http://drobotan.ru/blog/

Доходность управляемого счета

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Заряжаю агрессивный счет


В fx-trend я закрывал один счёт. Потом вывел средства из счета и инвестировал. Пора выводить средства с инвест счета и заряжать их в торговлю. Я не стал открывать новый счет. Я буду использовать старый. Торговля будет происходить в агрессивном режиме. Рабочая просадка будет 20-30%. Прибыль, а на счет прибыли потом посмотрим. Думаю прибыль будет неплохая. Будем рубать уровни. Я понял что одного счета мало, лучше несколько с разными уровнями риска, с разными типами и особенностями торговли в плоть до срочности.  Также присматриваюсь ещё к одному брокеру, возможно и там счет открою. Есть ещё один вариант распределения средств. Моя торговля не идеальна, но я пока в плюсе. Сверх-просадок нет, убыточные дни есть. Но статистика пока работает в мою сторону, так что буду наращивать торговые счета.


4 комментария:

  1. Приветствую Александр,
    А у какого брокера будет агрессивный счет? У ФТ?
    Много счетов может и не очень хорошо, внимание рассеивается.... ну мне так кажется.... хотя сам слежу за несколькими счетами. (РТС, Форекс куча пар)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, счет будет открыт у Форекс Тренд. Мне понравился этот брокер. А то случай с выводом средств, это мелочь. Косяк ликпей.

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, привет! Куда пропал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, здравствуй. Торгую потихоньку, позиции набираю. В связи с недостатком времени давно ничего не писал, но трейдаю помалёху. И за твоим блогом активно слежу ( не против если на ты? ) Восхищён твоим высоким результатом за прошлую неделю + 2.87% это довольно таки хороший результат, к тому же если ещё учитывать то, что предыдущие периоды всё шло стабильно.
      Еврик думаю самое время откупать и тянуть вверх. Думаю покупатель найдется.

      Удалить